Меню сайта
Мини-чат
Опрос
Какой у тебя скилл?
Всего ответов: 8
Результаты
Все опросы
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

В - этой "статье" я попытаюсь вам рассказать о различных способах раскрутки серверов. Конкретнее, что для этого понадобится и как это делать.

Для начала попытаюсь разъяснить какими способами можно раскрутить сервер.
Думаю уже все знаю что нельзя нормально раскрутить сервер не вложив в него денег.

Первый способ. Он же css.setti.info
Один из самых известных способов раскрутки серверов. Как он работает? Работает через мастер-сервер. У css.setti.info свой собственный раскрученный мастер сервер. Сервера которые попадают в буст, автоматически появляются во вкладке "Интернет" в клиенте игры, так и заходят люди на сервер. Есть два вида буста: суточный и недельный. По названиям, надеюсь, понятно что суточный - на неделю, дневной - на сутки. Цены на бусты написаны на сайте, но кому лень заходить, 10 евро - недельный, 2 евро дневной. Но я советую брать недельный, так как в дневном бусте находится 300 серверов, что очень много. Чуть не забыл, оплата через PayPal (в народе - палка). Так же есть люди которые добавляют в буст тем у кого нету "палки", правда чуть дороже.


Второй способ. Он же cspromo.in
Это тоже не менее известный способ, в нем есть 3 вида раскрутки серверов и это: добавление сервера в мастер сервер, редиректы (коннекты) и буст, оплата через WebMoney. На сайте есть личный кабинет где вы сможете управлять услугой "коннекты", например: с какого времени наполнять сервер, до сколько игроков наполнять сервер, отключить ну и т.д. Можно покупать кол-во коннектов, на сайте написаны кол-во коннектов и цены к ним. Так же на сайте есть рефералка. Что такое рефералка - это когда кто то переходит по вашей ссылке и заказывает там услугу и вам дается скидка или что то подобное.


Третий способ. Мониторинги
Сейчас очень много разных мониторингов где продаются услуги покупки: мест в шапке, випки. Но не на всех мониторингах они эффективны. Самый нормальный эффект дают випки и места в шапках cs-servera.net и cs-monitor.ru. Система раскрутки в первом мониторинге (cs-servera.net) добавление в собственный раскрученный мастер-сервер, очень эффективно если взять место в шапке и в первых 20 местах вип. Оплата автоматическая. Второй мониторинг (cs-monitor.ru) тоже хороший мониторинг, схема такая же как и на первом, только вип схема немного другая. Первые 10 мест распределяется по времени, например на 1 сервер там 2 часа и если на сервере нету людей то сервер опять поднимается в первые места мастер-сервера. Брать випки и подобные услуги в других мониторингах, почти, бесполезно.
Что такое CS 1.6??? | Просмотров: 828 | Добавил: KaTaStRoFa1 | Дата: 29.06.2012 | Комментарии (0)

Правила Cw

Основные положения:
1. Максимальное количество раундов за карту: 30
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke.
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
13. Общение:
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение.
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.
Дисконнекты (отключения) во время игры:

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не происходит.
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье матча непосредственно после окончания матча.
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице
Что такое CS 1.6??? | Просмотров: 516 | Добавил: Trance | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Что такое «Чит» и что такое « Анти-чит»
Начнем с самого главного, технического определения слова «Чит».

Слово «Чит», так же известное как «Чит-код», произошло от английского слова Cheat, Cheat code -жульничество. И в современном мире означает какой -либо компьютерный код (какую-либо компьютерную программу), которая может вмешиваться в процесс игры (в нашем случае) и менять различного рода параметры и давая тем самым себе преимущество перед другими участниками. Например: "Aimbot" - автоматически наводит оружие на врага, практически из любого положения. "Speed Hack" - дает возможность очень быстро передвигаться по карте, "Wall Hack"- дает возможность видеть игрока сквозь стены . Все это лишь 3 примера из мировой коллекции читов.


Читы, по моему мнению, можно разделить на 3 большие категории:
чит-коды
читы
скрипты

Чит-коды - читы включенные по умолчанию, но не активированные. Внедренные для отладки (тестирования игры) во время ее разработки. Пример таких читов я думаю вспомнит каждый. Помните приставки «Сега» и «Денди», вспомните, как вводили коды с джойстика для разных игр - вот это самый настоящий чит-код, оставленный разработчиком. Изменить его конечно же нельзя.



Еще одна категория читов - компьютерный код, программа, которая работает напрямую с памятью игры. Такие читы наиболее опасны, так как они могут делать в игре практически любое действие. Вспомните читы из первого абзаца - все они являются примерами этой категории. Такой вид читов не что иное как взлом программы. Как они работают? Чит перехватывает управление памятью программы и замораживает, например: участок памяти, отвечающий за здоровье или скорость бега. Или же чит специально сделан для создания того или иного вида ячейки с каким-либо набором функций.



Последний вид читов: скрипты и скриптинг. Так называемый скриптинг (scripting) - на простом языке: ручная правка конфигурационных файлов (в нашем случае игры) опять таки с целью получения преимущества над другими игроками. Немногим менее опасный вид читов чем предыдущий, но намного более трудный к определению и как правило самый используемый игроками. В наше время существует множество прецедентов, что молодые игроки, не зная, используют скрипты. Один из примеров даже был опубликован на нашем сайте: на одном из чемпионатов игроков команды дисквалифицировали за использование Silent Run (Тихий бег), что несомненно является результатом скриптинга. "Silent Run" - это автоматическое приседание во время бега и прыжков.

Смотрите, что получается: на тебя бежит враг и каждое количество времени приседает, получается, что какое то количество из общего времени в момент обнаружения видно только часть игрока, а из-за того, что это происходит постоянно это количество времени из общего количества времени составляет солидный кусок. Следствие применения подобного - 25% цели на протяжении всего раунда видна только на 25%, плюс в нее гораздо труднее попасть, так как она постоянно двигается. Еще одна фича данного чита: практически бесшумное передвижение на скорости бега - звуки издаваемые при этом очень дезорентируют. Опытные игроки - «Отцы» или «Папы», как их называют на жаргоне, никогда не относятся к таким звукам с пренебрежением - игрок с Silent Run очень опасен, а ОПЫТНЫЙ ИГРОК С Silent Run - порой бывает практически не уязвим. Кроме Silent Run, в конфиги вставляют различные скрипты, которые уменьшают раскачивание оружия во время бега и дают практически неощутимую отдачу, соответственно кучность пуль намного выше.





продолжение "Anti Cheat" следует. В статье будет описана работа некоторых античитов, самых на наш в гляд эффективных, конечно же главное место будет отведено замечательному античиту myAC PRO, установленному на нашем сервере....
Что такое Чит а что такое Античит | Просмотров: 10266 | Добавил: KaTaStRoFa | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (6)

Counter-strike - одна из самых популярных игр сети на протяженности уже почти 10 лет. Недавно, по мнению некоторых аналитиков, есть тенденция снижения популярности Counter-strike 1.6, потому что игроки новые с мощным персональным КОМПЬЮТЕРЕРОМ, начинают играть в более современные игры с более лучших множеств красивых графических искусств и новых физических движков, делая игру более реалистического. Но однако, в 2006-2007 обратная тенденция была установлена благодаря становлению "Counter-strike" 1.6 самой популярной дисциплиной турнира. Много игроков по всему миру не спешат, чтобы оставить ряды игроков "CS" 1.6, это связано прежде всего с уже обычным геймплеем.

Counter Strike 1.6 - версия популярной командной игры в онлайн режиме, разработанная компанией Valve и порадовавшая поклонников жанра 3D-action. Игра Counter-Strike 1.6, или попросту CS 1.6, сделана еще более реалистичнее и игроки, играющие в предыдущие версии, оценили это по достоинству. Встроеный в игру модуль STeam2 быстрее, чем в предыдущих версиях находит доступные сервера для игры, подключается к свободному игровому серверу автоматически и сам проводит обновления карт, вооружения и других ресурсов, которые добавляются в игру Counter-Strike 1.6. Популярность игры CS дошла до того, что в интернете стали проводится соревнования команд среди игроков, поклоников этой игры, в ряде случаев соревнования по CS 1.6 имеют довольно неплохой призовой фонд. Очень интересно и с большим количеством участников стали проходить в ряде городов мира командные чемпионаты по Counter-Strike 1.6.

Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками[13][14]. В 2007—2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины [15][16]. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем. Однако, сейчас активно развивается и приобретает всё большую популярность Counter-Strike: Source.

Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Контртеррористов (Counter-Terrorist team, CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть, либо возможность быть наблюдателем — Spectator — если это предусмотрено настройками игрового сервера.

Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противника. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и снаряжения. (Проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше)

Что такое CS 1.6??? | Просмотров: 8376 | Добавил: KaTaStRoFa | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (4)

Консоль Команды Admin-Mod

admin_help <клучевое слово или фраза | # >
Показывает информацию о команде или о всех командах(#)

admin_ban <никнейм или WONID или IP> [<минуты>]
Бан игрока. Если параметр "минуты" не указан, игрок отправляется в баньку навечно:)

admin_cancelvote
Отменить текущее hlds_ld голосование

admin_cfg <конфиг>
Запустить конфиг на сервере

admin_chat <сообщение>
Сказать что-нибудь другим админам

admin_csay <сообщение>
Показывает сообщение в центре экрана

admin_denymap <карта>
Удаляет все голоса за карту

admin_disco
Диско! Работает только в fun-режиме

admin_enableallweapons
Разрешить покупку всего оружия

admin_enableequipment
Разрешить покупку всего дополнительного снаряжения

admin_enablemenu <# меню>
Убирает запрет с # меню

admin_enableweapon <# меню> <# оружия>
Разрешает покупать # оружие из # меню

admin_execall <команда>
Все игроки запускают команду

admin_execclient <никнейм> <команда>
Игрок в никнеймом запускат команду

admin_execteam <команда(team)> <команда>
Все игроки команды(контры или терроры) запускают команду

admin_fraglimit <лимит фрагов>
Устанавливает серверную переменную mp_fraglimit

admin_friendlyfire
Устанавливает mp_friendlyfire

admin_fun <"on" | "off">
Вкючает / выключает fun-режим

admin_gag <никнейм> [<минуты>]
Заткнуть игрока с никнеймом

admin_glow <цвет | "off">
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом

admin_godmode <никнейм> <"on" | "off">
Режим бога для игрока с никнеймом

admin_gravity <гравитация>
Устанавливает переменную sv_gravity

admin_hostname <имя>
Устанавливает переменную hostname

admin_kick <никнейм> [<причина>]
Кикает игрока с никнеймом

admin_listmaps
Показывает карты в mapcycle

admin_listspawn
Выводит список всех энтити

admin_llama <никнейм>
На английском было так:Llama-fy target

admin_map <карта>
Меняет карту

admin_messagemode <команда>
Сервер будет воспринимать 'say' как команду

admin_movespawn <идентификатор>
Передвигает объект

admin_nextmap
Показывает следующую карту в mapcycle

admin_noclip <никнейм> <"on" | "off">
Игрок с никнеймом становится "невещественным"

admin_nomessagemode
Сервер будет воспринимать 'say' как 'say'

admin_nopass
Снимает пароль с сервера

admin_pass <пароль>
Устанавливает пароль на сервер

admin_pause
Ставит значение "1" у переменной pausable

admin_psay <никнейм> <сообщение>
Посылает приватное сообщение игроку с никнеймом

admin_rcon <команда>
Исполняет rcon команду

admin_reload
Обновляет файлы AdminMod

admin_removespawn <идентификатор>
Убирает объект

admin_restrictallweapons
Запретить покупку оружия

admin_restrictequipment
Запретить покупку дополнительного снаряжения

admin_restrictmenu <# меню>
Запретить покупку из # меню

admin_restrictweapon <# меню> <# оружие>
Запретить покупку # оружия из # меню

admin_say <сообщение>
Послать сообщение в качестве админа

admin_servercfg <конфиг>
Сделать конфиг дофолтовым для сервера

admin_slap <никнейм>
Поранить игрока с никнеймом

admin_slay <никнейм>
Убить игрока с никнеймом

admin_slayteam <команда (team)>
Убить всю команду. Хе-хе:)

admin_spawn <класс>
Создать новый объект

admin_ssay <сообщение>
Послать сообщение от админа, причем никнейм виден не будет

admin_stack
Расположить всех перед собой

admin_startvote
Объявляет hlds_ld голосование

admin_teamplay <тимплей>
Устанавливает переменнную mp_teamplay

admin_teleport <никнейм>
Телепортирует игрока в заданные координаты

admin_timeleft
Показывает, сколько времени осталось до смены карты

admin_timelimit <минуты>
Устанавливает переменную mp_timelimit

admin_tsay [цвет] <сообщение>
Печатает сообщение в правом нижнем углу

admin_unban
Разбанить...

admin_ungag <никнейм>
"Вынуть кляп", то есть разрешить говорить

admin_unllama <никнейм>
На английском: Unllama-fy target

admin_unpause
Ставит переменной pausable значение "0"

admin_userlist [<имя>]
Показывает список игроков

admin_userorigin <никнейм>
Возвращает координаты игрока с никнеймом

admin_vote_kick <никнейм>
Объявляет голосование за то, чтобы кикнуть игрока с никнеймом

admin_vote_map <карта>
Объявляет голосование за то, чтобы сменить карту

admin_vsay <вопрос>
Объявляет голосование по решению вопроса

say rockthevote
Объявляет hlds_ld голосование

say vote <карта>
Голос за карту

say glow <цвет | "off">
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом

Серверные команды

mp_autoteambalance
включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer
значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack
при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight
включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps
включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam
"свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_freezetime
значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.

mp_friendlyfire
в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty
значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio
значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_roundtime
время одного раунда

mp_startmoney
параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.

mp_timelimit
время, через которое меняется карта

mp_tkpunish
параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

hostname
имя сервера

sv_restartround
значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

Команды управления

Команда и Описание

+forward
двигаться вперед

+back
двигаться назад

+moveleft
стрейфиться налево

+moveright
стрейфиться направо

+left
повернуться налево

+right
повернуться направо

+jump
подпрыгнуть

+duck
присесть

+use
использовать

+attack
стрелять, резать ножом

+attack2
альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия

+reload
перезарядить оружие

slot1
1-ый слот

slot2
2-ой слот

slot3
3-ий слот

slot4
4-ый слот

slot5
5-ый слот

slot6
6-ой слот

slot7
7-ой слот

slot8
8-ой слот

slot9
9-ый слот

slot10
нулевой слот

cancelselect
отменить

messagemode
говорить всем игрокам

messagemode2
говорить игрокам своей команды 

Команды консоли | Просмотров: 11040 | Добавил: KaTaStRoFa | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Стим (англ. Steam - пар) — Интернет-платформа для продажи компьютерных игр, которая началась разрабатываться в 2001 году и до сих пор управляется компанией Valve Software®.

Через Steam продаются не только игры выпущенные компанией Valve, Steam распространяет также игры сторонних разработчиков и издателей, таких как GSC Game World, Activision, Eidos Interactive, EA Games, Epic Games, id Software, SEGA, THQ, Atari, Rockstar Games, UbiSoft, NCSoft и многих других фирм имеющих контракт с Valve Corporation™.

Система позволяет распространять игры онлайн (цифровая дистрибуция), обслуживать продукты (выпуск обновлений), имеет мониторинг игровых серверов, а также обеспечивает связь между игроками, есть возможность создания сообществ и предоставления общедоступных профилей зарегистрированных пользователей, получается что-то вроде социальной сети для геймеров.

12 Сентября 2003 года Valve объявила об обязательном переводе онлайн-игр Valve на систему Steam, и последующая эксплуатация игр возможна только для зарегистрированных участников Steam. Это вызвало гнев многих поклонников игры Half-Life и всех ее модов, в частности и Counter-Strike. После такого переворота некоторые игроки продолжили пользоваться измененными специальным патчем розничными версиями Нalf-Life и Counter-Strike, тогда и появился No Steam (взломанная Steam). No Steam очень стремительно распространялась в развивающихся странах где покупка игр Steam была не по карману, либо не была развита система расчета со Steam, а также в странах у которых были (и есть :) проблемы с пиратством, Украина в этом случаи не исключение.
Что такое Стим?? | Просмотров: 599 | Добавил: KaTaStRoFa | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Чтобы посмотреть демку, достаточно её положить в папку cstrike.
Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\
Для Steam: C:\Steam\steamapps\ [имя аккаунта] \counter-strike\cstrike\

Заходим в Counter-Strike 1.6 и в консоле пишем следующее:

viewdemo "имя демки" (например viewdemo "moya-demka").

Как посмотреть демку | Просмотров: 646 | Добавил: KaTaStRoFa | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (0)

Введите в консоли net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss, fps.

Loss — число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke — показатель того, сколько пакетов Ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

cl_updaterate — сколько обновлений в секунду посылать от сервера к Вашей машине (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.

cl_cmdrate — сколько обновлений в секунды будет отправлено от Вашей машины к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

rate — скорость обмена данными между сервером и клиентом.

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

Итак,
Loss — настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 15-25
Для выделенной линии: 50-100
Для локальной сети: 101

Choke — настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 25-35
Для выделеной линии: 60-100
Для локальной сети: 101

Rate — сначала согласуйте со скоростью Вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Для модема (56 кбит/сек): 3500-5000
Для выделенной линии (DSL): 7500
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети (LAN):
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
Это максимальные параметры.

Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.

Запускайте игру с низким приоритетом
Если у Вас слабый компьютер, рекомендуется запускать игру с низким приоритетом, это увеличит производительность в игре и следовательно уменьшит пинг.

Скачайте BAT-файл Counter-Strike 1.6 (Low priority).rar [814 b] (cкачиваний: 3463) который будет запускать Ваш Counter-Strike 1.6 сразу с низким приоритетом.
Для установки скопируйте файл "Counter-Strike 1.6 (Low priority).bat" в корневую папку игры (Например: C:\Program Files\Counter-Strike 1.6\) и запускайте его вместо ярлыка.

Для Steam, скачайте BAT-файл Counter-Strike 1.6 (Low priority) Steam.rar [873 b] (cкачиваний: 1057)
Для установки скопируйте файл "Counter-Strike 1.6 (Low priority) Steam.bat" в корневую папку Steam (Например: C:\Program Files\Steam\) и запускайте его вместо ярлыка.

Или можете снижать приоритет вручную, для этого после запуска игры зайдите в Диспетчер задач Windows (Ctrl+Shift+Esc), в процессах найдите процесс hl.exe, нажмите на него правой кнопкой мыши наведите на "Приоритет" и выберите "Низкий".

На вопрос "Вы действительно хотите изменить приоритет "hl.exe". Изменение приоритета некоторых процессов может нарушить стабильность работы системы." Отвечайте "Да".

Как понизить пинг в Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 4827 | Добавил: KaTaStRoFa | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (1)

1) Установите Counter-Strike 1.6 в любую папку на Вашем компьютере, строго запрещено устанавливать Counter-Strike 1.6 поверх уже установленной игры.

2) Запустите игру.

3) Нажмите на "Find Servers" [1] и перейдите на вкладку "Интернет" [2] (Internet), поиск серверов начнется автоматически, для удобства можете нажать на кнопку "Фильтры" [3] (Change filters) и выставить галочки для фильтрации серверов [4], также можете отсортировать сервера по пингу [5]. Если поиск серверов не происходит и выходит ошибка, то прочитайте инструкцию по смене Мастер-сервера – "Поиск серверов Counter-Strike 1.6 в Интернете".

Если у Вас есть конкретный IP-адрес игрового сервера на который Вы хотите зайти, наберите в консоле "connect IP-адрес" [6] (для вызова консоли нажмите клавишу тильда "~").

4) Нажмите двойным кликом по серверу и дождитесь полного соединения с игровым сервером.

5) Если соединение с сервером прошло удачно, выбирайте команду и в бой.

Как играть в Counter-Strike 1.6 по Интернету | Просмотров: 9253 | Добавил: KaTaStRoFa | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (4)

Наш сервер CSDM
Поиск
Друзья сайта
 EX-CS.RU - Новый мир настоящего геймера! EX-CS.RU - Новый мир настоящего геймера!
 EX-CS.RU - Новый мир настоящего геймера! EX-CS.RU - Новый мир настоящего геймера!
Реклама

Автор дизайна Mr.KaTaStRoFa

Шаблон изготовлен специально для вас от CSFIELS-UA.UCOZ.RU

CSFIELS-UA.UCOZ.RU - Мир настоящего геймера! | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz