Меню сайта
Мини-чат
Опрос
Какой у тебя скилл?
Всего ответов: 8
Результаты
Все опросы
Главная » Статьи » Что такое CS 1.6???

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В - этой "статье" я попытаюсь вам рассказать о различных способах раскрутки серверов. Конкретнее, что для этого понадобится и как это делать.

Для начала попытаюсь разъяснить какими способами можно раскрутить сервер.
Думаю уже все знаю что нельзя нормально раскрутить сервер не вложив в него денег.

Первый способ. Он же css.setti.info
Один из самых известных способов раскрутки серверов. Как он работает? Работает через мастер-сервер. У css.setti.info свой собственный раскрученный мастер сервер. Сервера которые попадают в буст, автоматически появляются во вкладке "Интернет" в клиенте игры, так и заходят люди на сервер. Есть два вида буста: суточный и недельный. По названиям, надеюсь, понятно что суточный - на неделю, дневной - на сутки. Цены на бусты написаны на сайте, но кому лень заходить, 10 евро - недельный, 2 евро дневной. Но я советую брать недельный, так как в дневном бусте находится 300 серверов, что очень много. Чуть не забыл, оплата через PayPal (в народе - палка). Так же есть люди которые добавляют в буст тем у кого нету "палки", правда чуть дороже.


Второй способ. Он же cspromo.in
Это тоже не менее известный способ, в нем есть 3 вида раскрутки серверов и это: добавление сервера в мастер сервер, редиректы (коннекты) и буст, оплата через WebMoney. На сайте есть личный кабинет где вы сможете управлять услугой "коннекты", например: с какого времени наполнять сервер, до сколько игроков наполнять сервер, отключить ну и т.д. Можно покупать кол-во коннектов, на сайте написаны кол-во коннектов и цены к ним. Так же на сайте есть рефералка. Что такое рефералка - это когда кто то переходит по вашей ссылке и заказывает там услугу и вам дается скидка или что то подобное.


Третий способ. Мониторинги
Сейчас очень много разных мониторингов где продаются услуги покупки: мест в шапке, випки. Но не на всех мониторингах они эффективны. Самый нормальный эффект дают випки и места в шапках cs-servera.net и cs-monitor.ru. Система раскрутки в первом мониторинге (cs-servera.net) добавление в собственный раскрученный мастер-сервер, очень эффективно если взять место в шапке и в первых 20 местах вип. Оплата автоматическая. Второй мониторинг (cs-monitor.ru) тоже хороший мониторинг, схема такая же как и на первом, только вип схема немного другая. Первые 10 мест распределяется по времени, например на 1 сервер там 2 часа и если на сервере нету людей то сервер опять поднимается в первые места мастер-сервера. Брать випки и подобные услуги в других мониторингах, почти, бесполезно.
Что такое CS 1.6??? | Просмотров: 828 | Добавил: KaTaStRoFa1 | Дата: 29.06.2012 | Комментарии (0)

Правила Cw

Основные положения:
1. Максимальное количество раундов за карту: 30
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke.
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
13. Общение:
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение.
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.
Дисконнекты (отключения) во время игры:

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не происходит.
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье матча непосредственно после окончания матча.
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице
Что такое CS 1.6??? | Просмотров: 516 | Добавил: Trance | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Counter-strike - одна из самых популярных игр сети на протяженности уже почти 10 лет. Недавно, по мнению некоторых аналитиков, есть тенденция снижения популярности Counter-strike 1.6, потому что игроки новые с мощным персональным КОМПЬЮТЕРЕРОМ, начинают играть в более современные игры с более лучших множеств красивых графических искусств и новых физических движков, делая игру более реалистического. Но однако, в 2006-2007 обратная тенденция была установлена благодаря становлению "Counter-strike" 1.6 самой популярной дисциплиной турнира. Много игроков по всему миру не спешат, чтобы оставить ряды игроков "CS" 1.6, это связано прежде всего с уже обычным геймплеем.

Counter Strike 1.6 - версия популярной командной игры в онлайн режиме, разработанная компанией Valve и порадовавшая поклонников жанра 3D-action. Игра Counter-Strike 1.6, или попросту CS 1.6, сделана еще более реалистичнее и игроки, играющие в предыдущие версии, оценили это по достоинству. Встроеный в игру модуль STeam2 быстрее, чем в предыдущих версиях находит доступные сервера для игры, подключается к свободному игровому серверу автоматически и сам проводит обновления карт, вооружения и других ресурсов, которые добавляются в игру Counter-Strike 1.6. Популярность игры CS дошла до того, что в интернете стали проводится соревнования команд среди игроков, поклоников этой игры, в ряде случаев соревнования по CS 1.6 имеют довольно неплохой призовой фонд. Очень интересно и с большим количеством участников стали проходить в ряде городов мира командные чемпионаты по Counter-Strike 1.6.

Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками[13][14]. В 2007—2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины [15][16]. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем. Однако, сейчас активно развивается и приобретает всё большую популярность Counter-Strike: Source.

Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Контртеррористов (Counter-Terrorist team, CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть, либо возможность быть наблюдателем — Spectator — если это предусмотрено настройками игрового сервера.

Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противника. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и снаряжения. (Проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше)

Что такое CS 1.6??? | Просмотров: 8387 | Добавил: KaTaStRoFa | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (4)

Наш сервер CSDM
Поиск
Друзья сайта
 EX-CS.RU - Новый мир настоящего геймера! EX-CS.RU - Новый мир настоящего геймера!
 EX-CS.RU - Новый мир настоящего геймера! EX-CS.RU - Новый мир настоящего геймера!
Реклама

Автор дизайна Mr.KaTaStRoFa

Шаблон изготовлен специально для вас от CSFIELS-UA.UCOZ.RU

CSFIELS-UA.UCOZ.RU - Мир настоящего геймера! | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz